ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

НА САЙТ ЛОГОПЕДА В ТУЛЕ

КРАСНЯТОВОЙ ОЛЬГИ БОРИСОВНЫ

Узнать больше

Главная » Обо мне

Обо мне

Здравствуйте!

Меня зовут Краснятова Ольга Борисовна, я логопед высшей квалификационной категории.

Немного о себе:

В 1998 году я окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина по программе «Логопедия», специальность «Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений».

Педагогический стаж: более 20 лет;

В должности учителя-логопеда: 18 лет;

         Основные  направления моей работы:

- Диагностика, профилактика и коррекция нарушений речи у детей от 3 лет (дислалия, дизартрия, заикание, ЗРР, ОНР, ЗПР, ФФНР);

- Коррекция устной и письменной речи у школьников (дефекты произношения, дисграфия, дислексия и др.)

- Квалифицированная логопедическая помощь взрослым;

- Логопедический массаж.

 

Я прошла курсы повышения квалификации по темам:

  1. ИПК и ППРТО с 19.04.2010г. по 28.05.2010г. в объёме 102 часов;
  2. Учебный центр «Логопед-Мастер» г. Москва :
  • «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)», автор М.А. Полякова, 2011г.;
  • «Игровые методы коррекции дисграфии и дислексии», автор С.В. Иванова, 2011г.;
  • «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии», автор С.М. Томилина, 2010г.;
  • «Инновационная технология обучения грамоте дошкольников с ОНР с использованием методики Н.А. Зайцева», автор Н.В. Ахмылова (Пятибратова), 2011г.;
  • «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками», автор С.В. Коноваленко, 2011г.;
  • «Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией при помощи логопедических зондов», автор С.М. Томилина, 2011г.;
  • «Нарушения звукопроизношения при дислалиях и стертых формах дизартрий», автор М.А. Полякова, 2012г.;
  • «Дифференциальная диагностика в логопедической практике», автор Сорокина Н.А., 2012г.;
  • «Содержание логопедической работы с детьми раннего возраста», автор Архипова Е.Ф., 2012г.;
  • « Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями», автор Ткаченко Т.А., 2012г.;
  • «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников», автор Свинина Н.А., 2012г.;
  • «Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Методика, рекомендованная Министерством Образования РФ (приказ № 1428 от 29 декабря 1999года)», автор Ткаченко Т.А., 2013г.;
  • «Технология и методика обследования речи у детей», автор Свинина Н.А., 2013г.;
  • «Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста (до 3-х лет)», автор Свинина Н.А., 2013г.;
  • «Новые современные технологии в логопедической работе», автор Насонова Т.Р., 2013г.;
  • «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи», автор Свободина Н.Г., 2013г.;
  • «Постановка и автоматизация звуков при стертой дизартрии», автор Архипова Е.Ф., 2013г.;
  • «Кубики Зайцева для учебы и игры», автор  Пятибратова Н.В., 2013г.;
  • «Логопедический массаж», автор Дьякова Е.А., 2012г.,
  • «Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа», автор Шевцова Е.Е., 2014г.

 

 

Записаться на прием

Имя:

Телефон:

Запись на услугу

Текст сообщения